Встроенная в IP АТС eMG80 система Автооператора и голосовой почты позволяет реализовать автоматический прием и обработку входящих вызовов.
Так, например, в линию воспроизводится системное приветствие: "Здравствуйте, вы позвонили в Компанию... Наберите цифру 1 для соединения с Отделом ... и т.д.".
Вызывающий абонент может донабрать внутренний номер абонента для прямого соединения, и АТС переводит телефонный вызов на нужное назначение.
Такие системы автоматической обработки входящих вызовов позволяют повысить имидж компании в глазах Клиента и одновременно снизить нагрузку на сотрудников без увеличения штата.
Запись системного приветствия выполняется только с телефона Системного Оператора, который назначен в ПГМ 164 /1.
По умолчанию, Системным Оператором является телефон, подключенный к порту №1 (обычно с номером 100).
На телефоне Системного Оператора:
Вы услышите сообщение: “Если Вы хотите оставить сообщение, нажмите кнопку "решетка”. Если под этим номером в АТС уже существует голосовое сообщение, то система его воспроизведет.
(Запись производится через микрофон телефонной трубки аппарата Системного Оператора)
Для удаления записи
Запишите голосовое приветствие под конкретным номером (сообщение 01-70).
Затем укажите номер этого сообщения в требуемой программе АТС:
Примечание
Вы можете выполнить ручной перевод входящего внешнего вызова на системную голосовую подсказку. В этом случае, после перевода вызова система воспроизводит голосовую подсказку и, если это настроено, абонент может выполнять набор цифр для дальнейшей маршрутизации вызова.
После ручного перевода вызова на голосовую подсказку система активирует для вызывающего внешнего абонента сервис DISA (Прямой доступ к ресурсам системы).
Использование
Системные терминалы iPECS IP и LDP
Для перевода активного вызова на системную голосовую подсказку:
SLT-телефон
Для перевода активного вызова на системную голосовую подсказку: